3 нюанса при выборе подрядчика для реализации интернет-проекта

Самая большая трудность при поиске подрядчика для создания сайта — наличие огромного количества вариантов для выбора. На рынке существуют тысячи фирм-разработчиков, которые на поверхности предлагают одинаково хорошее качество услуг с набором «первоклассных фронтенд- и бэкенд-специалистов» и «самых одаренных веб-дизайнеров». Изъяны обнаруживаются на практике.

Чтобы не столкнуться с проблемами уже на стадии реализации проекта, выбирать разработчика для собственного сайта необходимо с особой скрупулезностью. Мы поговорили со специалистами компании RubyRuby и выяснили у них, на какие важные (и часто упускаемые) факторы нужно обращать внимание при выборе исполнителя. Далее — их рекомендации.

Портфолио исполнителя

Перед обращением в продакшен-команду в первую очередь необходимо определиться с задачами и целью сайта. Исходя из этого и стоит выбирать инструменты: конструктор сайтов, CMS или кастомная разработка.

Чтобы сформировать четкое представление о внешнем виде своего будущего сайта, эксперты советуют отобрать пять-десять ресурсов, визуальное оформление которых тебе нравится. На их основе ты сможешь определиться с кругом собственных эстетических и функциональных потребностей. Также с помощью конкретного примера будет проще донести до исполнителя свои идеи.

Кроме того, опытные компании в качестве референса могут предложить работы из собственного портфолио. Как правило, каждая веб-студия на своей странице делится ссылками на реализованные проекты. Не поленись и перейди по нескольким таким ссылкам. Посмотри на детали представленных работ, их функциональность, удобство использования и, конечно, дизайн.

Такая командная работа способна приблизить тебя к идеальному результату.

Посмотреть портфолио RubyRuby

Отзывы клиентов

Оценить качество работы продакшен-агентства можно и через отзывы бывших клиентов. Хорошо, если разработчика тебе посоветовали знакомые. Тогда все опасения по поводу качества снимаются дружеским заверением «эти ребята классно делают». Но вот если таких знакомых нет, и тебе приходится искать подрядчика «на ощупь», то лучше начать с отзывов клиентов. При этом не стоит обращать внимание на те суррогатные комментарии, что обычно размещаются на страницах исполнителя. Если они что-либо и демонстрируют, то скорее смекалку нанятого копирайтера, нежели профессионализм разработчика.

В качестве ориентира стоит рассматривать комментарии в социальных сетях компании. Там люди оставляют отзывы со своих личных страниц, и это неплохое подспорье в копилку их честности. И кстати, если разработчики отвечают на эти комментарии, это хороший знак. И вот почему.

Внимание к деталям

В RubyRuby прежде всего рекомендуют отталкиваться от ценностей выбираемой компании. Для начала узнай стоимость проекта и сроки его реализации, предварительно обозначив свои ожидания. После этого обрати внимание на то, как ведутся переговоры: предлагает тебе подрядчик немедленно подписать договор или, напротив, старается выведать как можно больше деталей о будущем проекте. Отсутствие вопросов со стороны исполнителя по поводу разрабатываемого сайта — плохой знак. Так же как и ситуация, когда подрядчик не просит предоставить техническое задание.

Безотлагательное согласие на реализацию любых требований, «хотелок» без погружения в детали говорит о желании быстро заключить сделку. Это значит, что интересы клиента для такого подрядчика стоят далеко не на первом месте. Хорошая веб-студия вместо этого предложит наиболее оптимальные и выгодные для клиента методы решения проблемы. Если ты вздумаешь сделать корпоративный сайт для чебуречной за пять-шесть миллионов рублей, то грамотный специалист аргументирует бессмысленность данной затеи, вместо того чтобы взяться за ее реализацию. Пусть даже это и выгодно в краткосрочной перспективе.

Кроме того, разработчик, заботящийся о своей репутации, придерживается открытой политики взаимодействия с заказчиками. Поэтому важно обратить внимание, насколько прозрачна система ценообразования фирмы и как студия регламентирует процесс внесения правок в свою работу.

«Делайте выбор на основе ценностей, а не цены», — такой совет дают представители RubyRuby любому, кто находится в поиске хорошего подрядчика. Цена, по мнению экспертов, безусловно, имеет значение. Но гораздо важнее совместимость взглядов на качество продукта, подход к работе и система взаимоотношений. Интернет-проект сегодня — это не просто один из инструментов бизнеса. По сути, он и есть бизнес. Поэтому его создание необходимо рассматривать как одну из ключевых статей расходов и взаимодействовать только с проверенными разработчиками.

Начать проект совместно с RubyRuby

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
regru-ru.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: