Нам страшно представить, как бы развернулись Ньютон, Тесла, Лобачевский, Ломоносов, если бы имели доступ к интернету и компьютерам. Ломоносову бы не пришлось шагать до Москвы — он обучился бы онлайн. Лобачевский и Ньютон не преподавали в университете и колледже, а обучали бы по скайпу. А Тесла с его фобиями наверняка стал бы гениальным хикки.
Поэтому мы удивлены, что люди, имея возможность получать знания и навыки не выходя из дома, упускают её. Особенно когда после обучения могут получить профессию, за которую хорошо платят и работа по которой реально востребована. В онлайн-университете TeachLine мы нашли несколько таких курсов. Здесь как в компьютерной игре: выбери ремесло, которое хочешь прокачать, выбери тренера и обучись. И вперёд — выполнять квесты и получать за это голду. Начали.
1. Интернет-маркетолог
Средняя зарплата: 60 000 рублей
Продвигать бизнес в интернете нужно всем, а правильно составить стратегию продвижения не каждый может. Поэтому специалисты, обладающие этим навыком, нужны каждому маркетинговому агентству и каждому бизнесмену. Если не в роли штатного, то в роли удалённого сотрудника.
За 16 лекций тебя научат грамотно выстраивать работу с дизайнерами, SMM-специалистами и копирайтерами, запускать рекламные кампании и анализировать их результаты, правильно выбирать маркетинговые инструменты под поставленные задачи. Проходи по ссылке и записывайся.
Записаться на курс интернет-маркетинга→
2. SEO-специалист
Средняя зарплата: 65 000 рублей
SEO-специалист — профессия, которая не теряет своей актуальности уже много лет. Как новые, так и старые сайты нуждаются в постоянной оптимизации и продвижении в топ выдачи поисковых систем, в основном «Яндекса» и Google. В TeachLine учат составлять семантическое ядро, создавать карты релевантности запросов, аудировать сайты с технической точки зрения и со стороны юзабилити, работать с «Яндекс.Метрикой», Google Analytics, Google Adwords. Всё это за шесть онлайн-лекций — быстро, ёмко и по существу.
Записаться на курс продвижения→
3. SMM-специалист
Средняя зарплата: 70 000 рублей
Если хочешь освоить продвижение в соцсетях, то самое время изучать техники определения целевой аудитории, овладевать инструментами привлечения подписчиков, возвращать тех, кто ушёл. TexTerra 11 лет занимается SMM, и весь свой опыт в этой сфере они вложили в этот курс. За 13 занятий ты попрактикуешься на реальных проектах, разработаешь действенные стратегии, внедришь их и сможешь отследить результаты.
Записаться на курс SMM→
4. UX-специалист
Средняя зарплата: 80 000 рублей
У тебя наверняка есть 4–5 приложений и сайтов, которыми ты пользуешься и получаешь удовольствие. Потому что их сделали так, чтобы пользователю было максимально комфортно и хорошо их юзать. UX пока набирает обороты как профессия, в которой всё больше нуждаются. Поскольку спецов в этом вопросе, в отличие от других векторов в сфере IT, пока мало, у тебя есть шанс основательно окопаться в этой профессии. Как это сделать — учит TeachLine. За месяц обучения ты узнаешь основы физической и психологической юзабилити сайтов и приложений, научишься работать с Axure и Figma и писать пользовательские сценарии. Скорее записывайся!
Записаться на курс UX→
5. Лидогенератор
Средняя зарплата: 120 000 рублей
Любому бизнесу нужны клиенты. Сайты и соцсети — отличный инструмент, чтобы их получить. Только технологией лидогенерации бизнесмены не владеют. Поэтому готовы хорошо платить тому, кто справится с этой задачей. Если тебе интересно это направление, приготовься учиться составлять контент-планы, писать технические задания для копирайтеров, работать с комментариями, монетизировать блоги. Если не хочешь терять время на самообучение, можно записаться на соответствующий курс в TeachLine.
Записаться на курс лидогенерации→
TeachLine — дочерний проект известного маркетингового агентства TexTerra. Работа с такими компаниями, как «Связной», KFC, ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS, обогатила их опытом, которым они делятся с каждым студентом. Отзывы об онлайн-курсах позитивные — студенты получают избыточную информацию по выбранной профессии. Если ещё не передумал, ознакомься с отзывами — и вперёд.
Почитать отзывы→