Идея на миллион: как запустить свой стартап

Перераспределение первых мест в списке Forbes, где нефтяники и брокеры уступили лидерство основателям удачных веб-сервисов, транслирует одну важную тенденциозную истину: хорошая идея может принести гораздо больше денег, чем торговля природными ресурсами или акционная спекуляция на бирже. Пока Amazon стремится к триллионному рубежу своей капитализации, а Facebook поглощает все новые и новые проекты, каждый начинающий стартапер в глубине души мечтает приблизиться хотя бы к десятой части успеха вышеупомянутых компаний.

Поэтому наверняка и ты, вдохновившись коммерческим потенциалом цифровой отрасли, хотя бы раз задумывался о создании собственного приложения. Идея хорошая, но стоит помнить, что для успеха необходимо позаботиться о базовых этапах ее реализации. Вместе с компанией Alpaca Dev. Studio мы расскажем тебе о 4 первоочередных шагах, которые должны сопровождать запуск любого стартапа. Ограничиться только ими не получится, но без них точно не обойтись.

1. Исследуй рынок

Первое, с чего следует начать (причем во всех отраслях деятельности), — это тщательное изучение рынка. Выявить потребность толпы — только половина дела. Не менее важно определить, есть ли на рынке предложение, закрывающее эту потребность. Если нет, то идея заполнения пустующей ниши — верный вектор мысли. Если же хорошая идея уже реализована кем-либо из твоих потенциальных конкурентов, то стоит понять, настолько ли она хорошая. Запросы аудитории меняются, поэтому всегда есть что улучшить. Иначе, например, WhatsApp был бы единственным существующим мессенджером на сегодняшний день.

2. Определи цель продукта и его аудиторию

Представь, что ты сидишь перед инвесторами и тебе надо в двух предложениях рассказать о миссии твоего продукта. Другими словами, определившись с ситуацией на рынке, ты должен понять, чем именно твое предложение улучшит жизнь людей. В чем его функциональность, почему оно лучше других, каких целей оно поможет достичь, а главное, кто этот человек, который станет пользователем твоего приложения? Отфильтровать все свои идеи до одной-двух с четкой целью, может быть, не так легко, но это наиболее вероятный шанс добиться успеха.

3. Выбери тип приложения

На этом этапе важно понять, будет ли твое приложение нативным (для iOS или Android), сделанным исключительно для веба или гибридным (то есть веб-приложение, которое может адаптироваться под мобильное). Выбор между ними обуславливается несколькими факторами: целевые функции продукта, его техническая реализация и доступные маркетинговые инструменты. Так, например, веб-приложения являются более дешевыми в разработке, зато мобильные имеют преимущество распространения через магазины приложений App Store или Google Play. После того как ты определишься со своим типом приложения, тебе будет гораздо легче распределять производственные ресурсы и спланировать все этапы разработки.

4. Определи способ монетизации продукта

Еще один важный этап создания приложения, который также влияет на способ его продвижения на рынке. Существует несколько способов извлечения прибыли от разработки приложения:

— Freemium. Бесплатная загрузка приложения, но с ограничением некоторых функций, которые можно получить через покупку.
— Премиальная покупка. Программа приобретается за деньги в магазине приложений. Данная стратегия монетизации подходит для демонстрации уникальной, явно превосходящей конкурентов функции приложения.
— Подписки. Эта модель похожа на freemium (также подразумевает бесплатное скачивание), но требует регулярной платы за использование приложения.

Как видишь, процесс создания приложения является довольно сложным, требующим комплексного подхода. Даже если у тебя появилась отличная идея продукта, необходимо собрать команду грамотных специалистов, чтобы реализовать ее в том виде, в котором она задумывалась. В этом случае тебе пригодится помощь опытной команды из Alpaca Dev. Studio, которая занимается профессиональной разработкой мобильных приложений и сложных веб-сервисов. Они помогут максимально качественно реализовать любую задумку от начала и до конца либо оказать услугу в отдельной, проблемной для тебя, области.

Заказать приложение в Alpaca Dev. Studio→

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
regru-ru.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: