Продуманная логистика — это то, что позволит твоему бизнесу развиваться быстро и эффективно. Но если логистика слабая или вообще отсутствует, то филиалы в других городах быстро станут убыточными. Если твой бизнес связан с отправкой нескольких посылок в месяц, то можно обойтись услугами почты. Но когда количество доставляемых грузов в месяц превышает определённый порог, например в несколько кубических метров, то отправлять товары с помощью почты становится невыгодно. В таком случае требуются более эффективные меры для организации перевозки грузов в больших объёмах.
Сегодня мы расскажем о трёх способах перевозки грузов и разберём, какой из них позволяет упростить доставку. Информацией на эту тему с нами поделились эксперты из «Профи-Транс39» — компании, занимающейся международными перевозками.
1. Собственная служба доставки
Чтобы создать службу доставки, требуется немало вложений ресурсов. Во-первых, тебе потребуется собственный автопарк. Во-вторых — нанять персонал, причём не только экспедиторов, но и логистов, грузчиков, кладовщиков, механиков, диспетчеров, менеджеров и других сотрудников. В-третьих — площади, где будут располагаться сотрудники и автопарк. Кроме того, тебе нужно будет составлять оптимальные маршруты для снижения затрат и ускорения доставки грузов. Как видишь, это затратный метод, который подходит только компаниям с крупным оборотом.
Достоинства такого метода:
— Полный контроль службы доставки. Никакой самодеятельности или неожиданных изменений в планах перевозки.
— Оптимальная настройка под конкретный бизнес. Служба доставки грузов будет заточена только под твою компанию.
— Исключение лишних затрат. Если у тебя заключён контракт со службой аренды автотранспорта, а заказов нет, то ты в любом случае будешь оплачивать эту услугу.
Недостатки:
— Высокая стоимость обслуживания. Подразумеваем не только обслуживание автотранспорта, но и аренду помещений, а также зарплату сотрудникам.
— Затраты на амортизацию. Простаивающие машины — это расходы.
— Долгая окупаемость. Только один грузовой автомобиль, даже поддержанный, обойдётся тебе не менее чем в 500 тысяч рублей.
— Можно использовать только автотранспорт. Вряд ли кому-то, кроме крупных корпораций, по карману иметь несколько вагонов, не говоря уже о самолётах и кораблях.
Резюмируя: дорого, сложно, но позволяет тонко настроить логистику. Подходит для крупных компаний.
2. Аренда транспорта
Всё то же самое, что и в первом случае, за исключением того, что тебе не придётся покупать автотранспорт. Да, это значительно снижает затраты, но не делает их комфортными для малого бизнеса. Также есть вариант взять автотранспорт в лизинг с последующим выкупом, но это тоже вариант только для среднего и крупного бизнеса.
Достоинства: те же, что и у первого способа.
Недостатки:
— Затраты на аренду автотранспорта. Учитывай и то, что деньги, которые ты вкладываешь в ремонт и модернизацию арендуемого транспорта, идут на пользу арендодателю, а не твоему бизнесу.
— Не всегда есть транспорт, который тебе нужен. Особенно если тебе нужен непопулярный в твоём регионе транспорт.
— Затраты на помещения и сотрудников. Тебе придётся содержать такой же большой штат сотрудников, как и в первом способе.
Резюмируя: дорого, немного проще первого способа, те же преимущества. Подходит для крупного и среднего бизнеса.
3. Транспортная компания
Существует множество компаний, которые оказывают транспортные услуги. Но среди них есть немало тех, кто делает свою работу некачественно. Выбрав такую компанию, ты можешь получить такие проблемы, как повреждение или потеря груза, долгая доставка, дополнительные сборы, не включённые в договор о перевозках, и многое другое. А так как многие люди редко досконально изучают договоры, причём это касается не только физических, но и некоторых юридических лиц, то в них могут зашифровывать различные штрафы для заказчика, а также снять с себя ответственность в случае повреждения или потери груза. Именно поэтому следует вчитываться в договор.
Ну а если ты не хочешь перелопачивать несколько страниц текста в поисках мин, заложенных транспортными компаниями, рекомендуем тебе выбрать компанию «Профи-Транс39» из Калининграда. Компания занимается не только перевозкой как негабаритных, так и объёмных грузов, но и сертификацией, страхованием грузов, а также перевозкой личных вещей.
Подробнее об услугах, предоставляемых транспортной компанией «Профи-Транс39» →
С помощью компании «Профи-Транс39» ты можешь перевозить грузы от 1 килограмма до 22 тонн и с габаритами от 1 до 120 кубических метров. В автопарке компании имеются тентованные полуприцепы, рефрижераторы, изотермы, фургоны, автопоезда и другой транспорт. Кроме того, если потребуется, «Профи-Транс39» может перевезти грузы с помощью цистерн, тралов и автовозов. О надёжности «Профи-Транс39» говорит уже тот факт, что эта транспортная компания сотрудничает с такими клиентами, как ФГУП «Спецсвязь», ПАО «Мегафон» и другими крупными компаниями.
Достоинства транспортной компании «Профи-Транс39»:
— Современный автопарк и опытные водители. Ты можешь быть уверен в том, что твой груз прибудет на место в том виде, в котором ты его отправил.
— Перевозки по всей Европе и по России. В любой уголок нашей страны и Запада.
— Низкие затраты. Тебе не придётся тратить деньги на транспорт, помещения и сотрудников — достаточно просто воспользоваться услугами «Профи-Транс39». Единственное, за что тебе нужно будет заплатить, — это за перевозку груза.
— Индивидуальный подход. В первом способе мы писали, что он позволяет подстроить службу доставки под свой бизнес. «Профи-Транс39» также подстраивается под твой бизнес так, что ты не заметишь разницы между собственной службой доставки и услугами компании.
— Готовые оптимальные маршруты. Благодаря этому грузы прибывают максимально быстро.
Недостатки:
— Отсутствие доставки в США и страны Азии. Но если ты настроен на рынок России и Европы, то это одно из лучших предложений на рынке.
Резюмируя: быстро, просто, недорого. Подходит любому бизнесу.
Как видишь, выгоднее всего воспользоваться услугами транспортной компании, так как она предоставляет высокий уровень сервиса при минимальных финансовых вложениях.
Подробнее о компании «Профи-Транс39» →