Хотите привлечь побольше клиентов, но не знаете как? Заходите к нам, мы раскроем Вам тайны привлечения клиентов!
По многочисленным просьбам, хочу раскрыть тайну, как привлечь клиентов!
На сегодняшний день, чтобы привлечь клиентов – попридумывали немало методов и хитростей.
Главное стараться постоянно расширять информацию о своей фирме, о магазине, о салоне, для того, чтобы большое количество людей узнавало о Вас, а потом уже можно будет и стимулировать своих покупателей (сделать беспроигрышную лотерею в своем магазине, сделать так, чтобы люди видели небольшую экономию покупая Ваш товар и т.д.).
Эти все уловки обязательно притянут к Вам людей!
Как привлечь клиентов?
Изначально, расширяйте информацию о своем бренде!
Вы можете использовать в этом деле довольно таки обычные и простые методы!
Они не очень затратные, ну и для кого-то покажутся очень даже эффективными!
Итак, что нужно сделать чтобы о Вас узнали?
-
Раздавайте листовки.
Для начала, Вам нужно придумать яркий и запоминающийся дизайн листовки, чтобы человек заинтересовался и подумал про себя: «А дай-ка я возьму ее, может там что-то интересное найду для себя? Что они здесь предлагают?»..
Обязательно на Вашей листовке должны быть все Ваши контакты: адреса, контактные телефоны, интересная информация о Вашем товаре, который продаете, а также неплохо было бы придумать какую-то выгоду для клиента!
Листовки Вы можете раздавать на улице, засовывать в двери, ложить на столики в супермаркетах!
Это хороший способ, чтобы привлечь клиентов! Люди, которые заинтересуются в Ваших услугах – не обойдут Вас стороной!
-
Расклеивайте объявления.
Это один из самых простых способов, чтобы привлечь клиентов!
Но, он имеет довольно таки значимые недостатки!
Во-первых, мало кто смотрит на доски для объявлений!
Во-вторых, характер всех объявлений, что висят на досках для многих предсказуем, люди могут думать, что там как всегда висит предложение о купле недвижимости, предложения о кредитах.
Довольно таки часто у людей портиться мнение о компаниях, которые на досках, столбах, на деревьях расклеивают о себе информацию, о своих услугах.
Если Ваша компания имеет хорошое имя – такой способ не для Вас!
-
Воспользуйтесь медийной рекламой.
Это один из самых достойных способов заявить о себе!
Вы можете разместить привлекательную информацию о своем товаре: на Билбордах, на троллах, в СМИ, дать объявления по телевидению.
Также у Вас есть возможность выбрать для своей рекламы любой цвет и размер, а также вид это может быть как баннер, так и видеоролик.
Огромный плюс медийной рекламы это то, что ее можно применить при любом бюджете: при большом или маленьким.
-
Расскажите о своем продукте через знакомых.
Вы можете попросить все Ваше окружение: будь-то друзья, одноклассники, одногруппники, различные знакомые, родственники, чтобы они рассказали о Вашем продукте!
Этот способ имеет хорошие преимущества!
Самое первое – он очень простой! А во-вторых, любой покупатель доверяет своему окружению.
Если, например, Вам Ваша подруга расскажет: «Дорогая, я тебе советую сходить в тот магазин сумочек, там отличные скидки, огромный выбор и приемлемые цены! Такого огромного ассортимента сумок я еще нигде не видела!»
После этих слов подруги Вы разве не захотите навестить этот магазинчик?
Вот-вот!
Хотите привлечь клиентов – используйте этот метод, как дополнительный вариант в продвижении Вашего имени!
-
Стимулируйте своих клиентов.
Хочу Вам поведать одну интересную историю, Вы сразу же поймете о чем пойдет речь в этом пункте 🙂
«Я с мужем приехали в один отель, который был расположен на берегу океана с целью отдохнуть. Вечером мы решили пойти в кафе. В первые же минуты к нам прибежал официант, он спросил о наших предпочтениях и через несколько минут принес нам 2 красивейших коктейля! Самое удивительное, что за эти коктейли он не взял с нас ни копейки и сказал при этом: «Это подарок от нашего заведения для очаровательной пары».
Мы были приятно удивлены и конечно же не скрывали своего восхищения!
После этого случая мы теперь постоянно заходили в это кафе, чтобы просто насладиться его атмосферой!
Но на этот раз, уже за деньги ,)
Итак, давайте теперь проанализируем эту историю!
Чего же достиг официант?
Он показал свое уважение, а также заинтересованность, таким образом заполучив себе постоянных клиентов.
Этот способ называется стимулированием клиента!
Запомните, дорогие мои будущие бизнесмены – покупателя привлекает только одно – возможность сэкономить свои средства.
Когда Вы вызываете в нем этот инстинкт – в дальнейшем, Вы можете запросто манипулировать им.
Большинство людей выберут тот товар, на который будет распространяться скидка!
Мы все ищем для себя выгоду!
Возьмите это себе на заметку!
-
Демонстрируйте свой товар.
Как привлечь клиентов – продемонстрируйте им свой товар!
Люди, которые ездят в трамваях и метро, каждый день видят, как торговые представители ходят по вагонам и великолепно демонстрируют всем, как прекрасно работает фонарик, как его можно легко закрепить на потолок.
После такого забавного зрелища, люди начинают интересоваться данным товаром!
-
Дайте возможность дегустировать свой товар.
Вы должны дать возможность людям – попробовать свой товар, чтобы они загорелись желанием его купить!
Если, например, Вы владелец спортивного клуба – дайте возможность своим клиентам бесплатно посетить первое занятие по плаванью или по танцам живота.
Понятное дело, что если клиент заинтересуется данной услугой – он обязательно ее приобретет!
Таким методом пользуются школы по изучению иностранного языка, салоны красоты!
-
Приобретайте купон.
Хотите привлечь клиентов – задействуйте скидки через покупку определенного купона.
Вы покупаете бумажный купон за смешные деньги – и Вам предоставляется хорошая скидка на какую-то услугу!
-
Дисконтные картки, акции, распродажи.
Ваш покупатель экономит, а Вы таким образом заполучаете постоянных клиентов!
-
Лотереи.
Дайте возможность своим покупателям выиграть приз.
Это очень заводит людей и многим нравится соревноваться)
-
Премия.
Некоторая услуга или товар вручается клиенту в качестве подарка, или по большой скидке.
Например, «Закажите у нас 2 пиццы – и третью мы завернем Вам домой совершенно бесплатно!»
Дайте разгуляться своему воображению 🙂
-
Две упаковки по одной цене!
Например, Вы продаете скраб для тела по цене 125 р, но никто его почему то не покупает, тем более он уже запылился на складе.
И рядом на полочке лежит крем-мыло за 25 рублей, которое пользуется популярностью среди клиентов.
Вы объединяете эти 2 продукта в подарочный набор и выставляете цену – 140 рублей.
Покупатель сразу же задумается: «О, наконец-то я нашла экономный, а главное прекрасный подарок! Вот отдельно было бы подороже!»
Вот Вы и решили проблему убив при этом 2 зайца: сделать прибыль и избавиться от «запылившегося» продукта!
Как привлечь клиентов? Немного хитростей!
-
Балуйте постоянных клиентов.
Это относится к ресторанам, кафе, к различным салонам и т.д.
Ваш персонал может предложить постоянному клиенту чашечку кофе с конфеткой, пока он ждет своей очереди, или пока он ходит и выбирает себе кухню на заказ.
Будьте уверены, он будет приходит к Вам еще очень часто та еще и друзей своих к Вам приведет!
А мы ведь этого и добиваемся 🙂
-
Ваш персонал должен быть вежлив.
Запомните, никакие скидки и никакая яркая реклама о Вашем продукте не загладит вину, если Ваш персонал будет неуважительно и раздражительно обращаться с Вашими клиентами!
Все Ваши достижения, а также старания можно будет выбросить в мусор! Это все нехорошую славу пустит о Вашем бизнесе и о Вас поползет дурная информация.
Старайтесь тщательно подбирать себе персонал!
-
Яркая вывеска.
Сделайте для своего ресторана, салона красоты, магазина – привлекательную вывеску!
Будет хорошо, если ее будет видно издалека.
Не нужно скупиться на лампочки, которые будут красиво освещать название Вашего бизнеса ночью.
-
Очередь на кассе.
Многих покупателей очень сильно раздражает очередь на кассах.
Постарайтесь наперед продумать этот момент, чтобы этого не допускать!
Улыбка Ваших кассиров + бесплатный презентик = поднимет настроение Вашим клиентам и они забудут о том, сколько они простояли, чтобы купить данную вещь.
-
Важен запах.
Для большинства клиентов очень важен запах в магазинах.
Бывает Ваш персонал решил пообедать бутербродом с колбасой на рабочем месте – уверяю Вас – Вы потеряете 30% покупателей из-за этой мелочи!
Не допускайте этого!
Сделайте отдельный кабинет для персонала, чтобы они имели возможность спокойно пообедать, или же пользуйтесь средствами, которые за минуту нейтрализуют неприятный запах.
В моей практике был случай, когда я ходила по магазинам и подбирала себе сумку!
Увидела я красивенькую вывеску одного из магазинов, которая меня и заманила зайти.
Как только я зашла в этот магазинчик, наверное не прошло и 5 секунд, как я вылетела оттуда пулей та еще и с кашлем!
Там стоял такой смешанный запах лука, колбасы и носков, что я полдня кушать вообще не могла.
Вот и посудите!
Вроде симпатичный магазинчик, а из-за такой мелочи может потерять реального клиента!
Хотите поднять себе настроение?
Обязательно посмотрите этот позитивный ролик!
Возможно он для Вас станет толчком в продвижении своего продукта!
Помните, рекламные способы, которые Вы подберете зависят только от Вашего воображения и конечно же от Ваших материальных средств.
Не скупитесь, лучше попробуйте внедрить в реальность все методы для продвижения своего имени: листовки, дегустации, лотереи, СМИ, скидки!
Все Ваши потраченные деньги – окупят свое, а эффект от такого мощного комплекса продвижения – будет заметен сразу, а успех не заставит себя долго ждать.