Marithe et Francois Girbaud – французский бренд экстравагантной джинсовой одежды, основанный супружеской парой дизайнеров. Мари и Франсуа Жирбо открыли миру моды раструбы и потертые джинсы. Теперь их одежда известна далеко за пределами Франции.
Парижский Вкус
Эксцентричная чета Жирбо открыла свою компанию в 1968 году как небольшой семейный бизнес. Вряд ли они могли думать, что совершат джинсовую мировую революцию, но это случилось. Они подарили миллионам покупателей джинсы такими, какими мы видим сегодня у каждого второго. Дизайнерам помогла французская сметливость и инновационные технологии тех лет. Они первыми стали привозить во Францию качественный американский деним. Они первыми стали специально стирать верхний слой ткани, чтобы джинсы выглядели потертыми. Тогда это казалось чем-то чересчур неожиданным и дерзким, а сегодня? Сегодня потертые джинсы – это неотъемлемая часть повседневного гардероба любого городского жителя.
Мировую известность супруги Жирбо приобрели не сразу, почти через двадцать лет после основания кампании. На парижской неделе Моды бренд Marithe et Francois Girbaud представил смелую дизайнерскую коллекцию одежды, которая сразу привлекла внимание ценителей. Торговая марка ушла от традиционного фасона прямых джинсов, выпустив широкие раструбы, которые смотрелись по-мальчишески игриво и стильно. Дизайнеры превратили самую банальную одежду в объект высокой моды.
Неформально и Броско
Каждая новая коллекция джинсов предлагала умопомрачительные модели, которые никто не мог или боялся выпускать до сих пор. Именно брендом Marithe et Francois Girbaud был разработан стрейч, соблазнительно и изящно обтягивающий женскую фигуру. К джинсам компания стала выпускать стильные жакеты, блузы, пиджаки, которые бросали неформальный вызов чопорному миру моды.
Дырки на современных джинсах – это отголоски моды на рваны края, которую ввели опять-таки супруги Жирбо. Они украсили джинсы принтами, вышивкой, перфорацией, татуировками. В таких джинсах стало уместно появляться не только в кругу друзей, но и на модной вечеринке. Экспериментируя с материалами, компания использует современные технологии обработки и отделки денима. Лазерный крой и отбеливание обеспечивает уникальные цветовые эффекты без использования красящих веществ. Стало возможным получать практически любые цвета джинсов на любой взыскательный вкус.
Монополия денима в компании давным-давно закончилась, и сейчас дизайнеры бренда экспериментируют с другими тканями, компонуя их. В деним вставляется мятая кожа, на него накладываются детали из замши – вариантов масса. Несколько слоев ткани, разная по выделке и происхождения кожа – все это придает одежде эксклюзивную многогранность и утонченность. Согласитесь, джинсы сл вставками из кожи буйволов – это как минимум необычно. Marithe et Francois Girbaud – тот удачный случай, когда эксперименты создают моду на многие десятилетия вперед.
На Все Руки Не от Скуки
Успех джинсовой одежды вдохновил дизайнеров на производство смежной продукции. Сейчас в портфолио компании коллекции эффектной обуви, стильных аксессуаров, очков, ярких сумок. Торговая марка даже освоила горнолыжное обмундирование и успешно продвигается в этом направлении. Компания держит свои высокие позиции на рынке не только благодаря удачному выбору – дениму. Бренд Marithe et Francois Girbaud – это эксперименты, это новаторство, из которых состоит жизнь любого творческого человека. Брендовая одежда воплощает собой полную яркими событиями жизнь.