Перри Маршал и Брайан Тодд «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords»

Возможность зарабатывать в Интернете – это мечта миллионов. Часто пользователи с завистью читают статьи об интернет-предпринимателях, которые получают огромные деньги за рекламу на сайте. Вроде работа не представляет особой сложности, не занимает много времени, однако на деле существует множество тонкостей, с которыми новичок не всегда может разобраться. Эта книга специально создана для тех, кто хочет научиться быть независимым, получать прибыль за рекламу. Один из авторов бестселлера, Перри Маршалл, является крупным специалистом по Google AdWords. Он способен помочь понять все нюансы этой системы по размещению рекламы. С помощью этой книги можно научиться создавать интересную рекламу, которую заметят пользователи. Вы узнаете, как планировать рекламную компанию, как использовать инструменты Google для развития собственного дела и получения прибыли.

Google AdWords – это довольно сложный механизм, обладающий своими особенностями. Конкуренция высока, ведь многие интернет-предприниматели используют именно это систему. Google – это надежность и бренд. Однако новички, желающие построить карьеру рекламодателя, могут столкнуться с непредвиденными трудностями, потерять свои вложения.  Перри Маршал говорит, что каждый может разобраться с Google AdWords, однако с помощью этой книги новичок избавится от лишних трат. Если следовать всем советам, то можно достичь небывалых высот. «Контекстная реклама, которая работает» помогает не только начинающим, но и опытным рекламодателям. Здесь описаны такие инструменты как имиджевая реклама, социальные сети, ремаркетинг и так далее. Даже продвинутый рекламодатель сможет найти для себя новые способы увеличить прибыль. Книга – это сборник инструкций, полезных советов по развитию вашего бизнеса.

Привлечение новых клиентов

Если раньше жизнь успешного бизнесмена была настоящей каторгой – звонки, встречи, электронные письма, совещания, то теперь все изменилось. Можно получать деньги, занимаясь любимыми или повседневными делами. Благодаря хорошей и грамотно построенной рекламной компании Google может постоянно приводить клиентов на ваш сайт. Но чтобы добиться такого успеха, необходимо разобраться в тонкостях Google AdWords. Авторы книги заявляют, что сегодня предпринимателям уже не нужно сбиваться с ног в поисках новых клиентов. Сегодня клиенты готовы сами прийти на сайт. И это касается и начинающих бизнесменов, продающих свои товары на eBay, и крупных магазинов, и даже межнациональных корпораций. Ежедневно в поисковую систему Google поступает более миллиарда запросов от пользователей. Все эти пользователи чего-то хотят, задача предпринимателя – представить им то, чего они желают. Главное, чтобы пользователи пришли именно к вам, открыли именно ваш сайт. Эта книга расскажет, как превзойти конкуренцию. Полезные советы помогут не только привлечь клиентов, но и укрепить взаимоотношения с ними. «Контекстная реклама, которая работает» на примерах покажет, как стоит обходить подводные камни, как не потратить свои сбережения впустую, как защищать новые проекты и стартапы. Авторы помогают разобраться в психологии клиентов, научат вас манипулировать ими, заставлять делать то, что нужно именно вам.

Суть поисковых запросов

Ежедневно мы вводим десятки поисковых запросов и знаем, что нам нужно в этот момент. Главный принцип привлечения клиентов – дать им то, что необходимо. Многие новички в онлайн-бизнесе считают, что выйти в лидеры в таком деле – довольно сложно. В действительности, это не так. Дайте пользователю то, что он ищет – и он будет с вами.

Один из действующих инструментов рекламной кампании – ключевые слова. Именно по ним пользователь может найти ваш сайт в поисковой системе. Создание списка ключевых слов индивидуально для каждого сайта, он зависит от сферы деятельности, от потенциальных клиентов и их психологии. Книга научит вас разбираться в ключевых словах, поможет составить собственный список. Также «Контекстная реклама, которая работает» предлагает возможности по написанию интересных заголовков, учит вас отслеживать конверсии, оптимизировать трафик, использовать графическую рекламу или социальные медиа. Из этого бестселлера вы узнаете, что такое УТП, как работает email-рассылка, как правильно использовать инструменты Google.

Помимо книги «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords» вы можете получить онлайн-приложение на официальном сайте Перри Маршала. Здесь находятся ссылки на ресурсы, которые помогут вам создать доменное имя и сайт, аккаунт в Google AdWords и сервис для электронной рассылки. Книга Перри Маршала и Брайана Тодда – это не пособие, которое даст вам бесполезную теорию, это реальные советы, работающие на практике. И эти советы помогут вам стать успешным онлайн-бизнесменом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
regru-ru.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: