Скороговорки – это хорошее упражнение для развития голоса и речи, скороговорки тонизируют мышцы лица, улучшают дикцию и артикуляцию, помогают развить память. Смешные же скороговорки еще помогут создать позитивное настроение.
Работники рекламного агентства «Парадигма» немного отвлекшись от насущных дел, создали забавный проект «Смешные рекламные скороговорки». Они создали собственные и изменили всем известные скороговорки, разбавив их словами из своего профессионального лексикона.
Считаете язык рекламы близким и родным? Тогда проверьте себя и прочитайте эти забавные и смешные скороговорки вслух.
Скороговорка №1 — Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.
Скороговорка №2 — У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.
Скороговорка №3 — Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров!
Скороговорка №4 — Ядро потребителей пиастров — пираты, а пиратов — пираньи.
Скороговорка №5 — Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы.
Скороговорка №6 — Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.
Скороговорка №7 — Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!
Скороговорка №8 — Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг — бум! Блеск!
Скороговорка №9 — Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна.
Скороговорка №10 — Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе.
Скороговорка №11 — Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.
Скороговорка №12 — В Каннах львы только ленивым венки не вили.
На этой страничке вы можете понаблюдать как работников рекламного агентства пытаются без запинки выговорить свои коронные словечки — www.paradigma.ru/twister