Сборка электрошашлычницы Вогник

Сборку электрошашлычницы «Вогник» осуществлять в последовательности, обратной разборке. При этом нужно учесть следующие рекомендации.

Перед сборкой, а лучше если это будет сделано еще в процессе разборки, необходимо хлопчатобумажной тряпкой тщательно очистить детали шашлычницы от пыли и жировых наслоений, которые образуются в процессе ее работы. С особой тщательностью необходимо осмотреть состояние электромонтажа. Проверить целостность и надежность крепления керамических изоляторов, а также надежность крепления гайками и винтами мест подводки электрических проводов. Осмотреть места пайки электрических проводов к пружинным пл (стинам электродвигателя и к выпрямителю.

Для удобства затяжки винта крепления ведомого зубчатого колеса на выходном валу электродвигателя необходимо до установки колеса на вал включить электродвигатель и дать ему поработать до тех пор, пока лыска на выходном валу редуктора не повернется в удобное для монтажа положение. После этого надеть цепь на ведомые и ведущие зубчатые колеса, установить

31ведущее колесо на вал и затянуть стопорный винт. Сдвинуть корпус редуктора в сторону натяжения цепи и затянуть винты, крепящие его на кронштейне. Возможные неисправности шашлычницы «Вогник» и способы их устранения.

Способ устранения

Отсутствует нагрев нагревательных элементов.

1. Перегорела спираль нагревательного элемента

2. Отсутствие контакта нагревательного элемента с контактными пружинами

3. Потеря контакта в вилке соединительного шнура

4. Обрыв токоведущих жил соединительного шнура

5. Нарушение электромонтажа

При включении выключателя не вращаются шампуры, нет характерного шума работающего привода (нагрев нагревательных элементов имеется)

Причины:

1. Неисправен выключатель

2. Соскочила с ведущего зубчатого колеса цепь привода из-за смещения корпуса редуктора. Обрыв цепи

Проверит-, визуально или пробником целостность спирали. При наличии разрыва заменить спираль

Снять кожух шашлычницы, слегка подогнуть контактные пружины до обеспечения надежного контакта с нагревательными элементами

Отремонтировать вилку или произвести ее замену

Заменить шнур

Снять кожух шашлычницы и крышку основания. Проверить визуально и пробником целостность монтажа. При наличии дефекта отремонтировать

3. Механическое заедание в приводе

4. Проскальзывание ведущего зубчатого колеса на выходном валу редуктора

5. Проскальзывание переходной втулки редуктора на его ведущем валу

6. Нарушение контакта между коллектором и контактной пластиной в электродвигателе. Заменить или отремонтировать. Снять кожух шашлычницы, отстыковать основание. Ослабить винты крепления корпуса редуктора с электродвигателем. Надеть цепь на ведущее колесо. Сдвинуть корпус редуктора в сторону натяжения цепи и затянуть винты.

При обрыве цепи произвести ее замену или ремонт, изготовив из стальной проволоки звено цепи, произведя его закалку после гибки.

Снять кожух и крышку основания. Осмотреть привод. Устранить причину заедания. Снять крышку основания. Повернуть ведомое колесо так, чтобы шлиц стопорного винта занял положение, удобное для его затяжки. Закрепить зубчатое колесо. Демонтировать электродвигатель с редуктором. Снять передний шит корпуса, извлечь редуктор. Укрепить втулку с помощью эпоксидного клея. Демонтировать электродвигатель с редуктором. Снять контактную пластину. Загрязненный коллектор очистить. При необходимости слегка подогнуть контактные пластины для обеспечения более плотного контакта. Заменить электродвигатель. Определить вышедший из строя диод, заменить его.

Подтянуть цепь, как было указано выше. Восстановить заклепочное соединение, предварительно демонтировав петли с дверцы. (Вместо заклепки можно использовать винт с гайкой 0 3 мм). Снять кожух, обжать втулку вокруг вала. 7. Обрыв или межвитковое замыкание обмотки электродвигателя. 8. Нарушение работы выпрямителя из-за выхода из строя одного из диодов. Повышенный шум привода из-за ослабления натяжения цепи. Поломка петельного соединения дверцы из-за износа и среза заклепки. При включении электродвигателя не вращается один из шампуров из-за проскальзывания приводной втулки на валу ведомого зубчатого колеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: